Второй способоб настройки: "Ответ - Изображения", "Типы вопросов - Карточки, Вопросы с выбором ответов, Вопросы для письменного ответа", "Варианты исправления - Необходим один ответ".
Попеременно предлагайте ребёнку оба варианта заучивания.
Тут хотелось бы обратить внимание на важный параметр - "Вопросы для письменного ответа". Вам решать, задавать ли ребёнку изучение каждого слова с написанием. Мы очень настоятельно рекомендуем давать ребёнку изучать написание слов. Зачем? Да затем, что язык - это слова и конструкции, язык - это говорить и читать / писать. Но! Если ребёнок слишком мал, если написание слов вызывает тревожность, то отложите написание слов на более поздний период. Старайтесь не забывать возвращаться к этому вопросу, ни в коем случае не забрасывайте написание слов, потому что если ребёнок с первого раза не пройдёт уровень А1, то мы его во второй раз отправим на это уровень. В повторе уровня нет ничего страшного, вы сами знаете, что некоторые взрослые проходили уровень по 3 или 4 раза, но это время, а время - самый ценный ресурс нашей жизни. Поэтому для качественного прохождения уровня лучше сразу учить слова полностью, а именно слышать, произносить и писать.