Название EDLIT символично: оно рождено на пересечении слова education (образование) и фамилии основательницы — Эглит. Но в нём слышится нечто большее. Слово словно отсылает
к свету (light), к идее внутреннего просветления, которое приходит через осознанное обучение.

Графика
Фотостиль
Цвета
Шрифт
Логотип

Мы верим: знание — это не сухие факты, а живой процесс. Когда человек учится с интересом, вдохновением и поддержкой, в нём загорается внутренний огонь. Именно такую атмосферу мы создаём в EDLIT.

Уделяем внимание всем деталям, включая наш фирменный стиль.
Это набор правил для работы с визуальным стилем Edlit. Она отвечает за внешний вид наших продуктов, узнаваемость
и эмоциональное восприятие бренда. Благодаря фирменному стилю, наш продукт создаются по единым правилам
и с предсказуемым результатам.

Визуальный стиль

О бренде

Это не просто онлайн-школа. Это пространство, где обучение становится светом, озаряющим ваш путь к знаниям, развитию и новым возможностям.

О логотипе
EDLIT — это образование, которое несёт свет. Это знание с именем. Это уверенность, засиявшая внутри. Именно это и транслирует наш Логотип

«Ed» — выполнено чёрным жирным шрифтом: это основа, опора, символ прочности и уверенности. Оно отсылает к education (образование).
«Lit» — более лёгкое начертание: отсылка к фамилии Эглит и к слову light (свет). Визуально оно «светится», подчёркивая метафору просвещения, лёгкости, вдохновения.


Скачать логотип
Unageo
Unageo
Unageo
Unageo
Unageo
Unageo
Unageo
Unageo

Простой геометрический шрифт
 с переменной насыщенностью
и поддержкой наклона курсива, созданный с учетом использования цифровых технологий, однако
он так же хорошо работает
и в печатном виде.

Unageo
Unageo
Unageo
Unageo
Unageo
Unageo
Unageo

Unageo regular — основной текст

Unageo medium — подзаголовки

Unageo Bold — для заголовков

Фотостиль
При создании изображений с помощью нейросетей мы используем специальный промпт, отражающий стиль нашего проекта. Он может быть встроен в сам промпт изображения или использоваться для формирования уникального стиля.

В описании изображений мы обязательно указываем атрибуты, связанные со светом: звёзды, искорки, блёстки, солнечные лучи и т. д. Это символизирует нашу идею о распространении света через знания.
  • Промпт для стиля изображений:
    Фотореалистичная современная сцена в стиле промо-фотографии: яркое, сбалансированное освещение, чистая композиция, насыщенные, но мягкие цвета. Один человек или объект в центре, крупный план или по пояс. Фон с мягким цветным градиентом или светлой заливкой в фирменных тонах #a3b73a, #eac43d, #f4cde2, #9fd5c5, #292929, #f5f5f5. Атмосфера вдохновения, энергии и наслаждения от обучения и развития.
  • Негативный промпт:
    текст, логотипы, рамки, белый фон, пересвет, сильный контраст, мультяшность, сюрреализм, лишние предметы.
Графика
2D графика, состоящая из простых форм. Добрая. понятная каждому человеку от мала до велика.При создании таких иллюстраций мы прибегаем к использованию фирменных цветов. Также, мы создаем такие изображения для инфографик и схем.

3D объекты, используется для расставленния акцентов, где не требуется сложной системы. Внедряется для перерыва среди 2D
Айдентика

Читайте статьи по обучению английского

Made on
Tilda